Главная | Регистрация | ВходПриветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Counter-Strike 1.6
Cкачать CS 1.6 Выстрелы Взрывы Модели оружия Модели игроков Руки и перчатки Патчи Боты Логосы Фоны меню Программы Готовые сервера Плагины для AMXX Цветное лого Моды Карты Распрыг
Counter-Strike: Sourse
Cкачать CS Sourse Модели оружия Модели игроков Фоны меню Об игре F.A.Q По игре Движок F.P.S Команды SourceTV Правила игры Создание сервера Скрипты покупки Геймерский сплинг
Counter-Strike CZ
Об игре Технологии Снаряжение Прохождение
PS
Кисти Иконки Шрифты Стили Таблица цветов
uCoz
Скрипты для uCoz Иконки групп для uCoz Кнопки для форума для uCoz Шаблоны для uCoz Шапки для uCoz
Наш опрос
Оцените мой сайт



 Результат опроса Результаты
Все опросы нашего сайта Архив опросов



Всего ответов: 74
Всего голосовало: 74
Обсудить на форуме
Реклама на сайте
Читы для CS 1.6, CS:Source, CS:GO - Бесплатно

Технологии

Никто не спорит с тем, что движок Half-Life уже почти изжил себя. По степени детализации и визуальным эффектам его сильно опережают даже такие "старички", как Unreal Warfare и движок Quake 3. Не говоря уже о грядущем новом поколении 3D-шутеров. Тем не менее, при неплохой степени визуализации и физической модели, игры на движке Half-Life позволяют играть обладателям слабых компьютеров.

Из-за этого принято решения сделать мультиплеер CS:CZ и CS совместимыми (одинаковыми) изменения движка будут носить чисто косметический характер. Так будет полностью изменен весь принцип картостроения. Теперь можно будет вместо стандартного skybox'а создавать полностью трехмерное окружающее пространство. Gearbox планирует выпустить вместе с CS:CZ специальный редактор, который будет призван заменить WordHammer.

Изменения коснуться и моделей игроков. Обещано, что в CS:CZ будет по 1250 полигонов на одну модель, в то время как сейчас это всего 650 полигонов на модель. Это коснется как одиночной, так и сетевой игры, правда только для обладателей CS:CZ. Но, даже не смотря на 66% увеличение числа полигонов их число все равно ничтожно по сравнению с последними шутерами, где число полигонов на модель доходит до 10000. А заявленные эффекты синхронизации движения губ моделей с речью и попытки выражения различных простейших эмоций посредством мимики уже не внушают того оптимизма, что полтора года назад. Ровно, как и обещанная поддержка альфа смешивания, которая позволит делать прозрачные и полупрозрачные текстуры. Этот эффект поможет создать прозрачное стекло на баллистическом щите, противогазе и маске террористов.

Так же будет добавлена система частиц, которая позволит создать эффект дождя или снега, а так же позволит рисовать отлетающие частицы при попадании в некоторые объекты (те, кто играл в Макса Пейна помнят такую штуку).

Кроме этого обещают наконец-то убрать неприятный эффект постоянного переключения монитора в разрешение 640х480 при выходе в основное меню Half-Life и его модов.

Но если честно, то все эти нововведения уже долгое время не являются чем-то из ряда вон выходящим, наоборот, ни одна уважающая себя игра не обходиться без подобных фишек. Так что, как это не печально для фанатов CS, но факт есть факт - в технологическом плане CS:CZ родиться мертвым.


Профиль
Привет: Гость

Сообщения:

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Форма входа
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск
Мини-чат
MOSCOW Server 1.6
Обои CS
Друзья сайта
Друзья



Статистика
Статистика сайта:
Онлайн:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пользователи:
Кто сегодня был:

TOP.DIZ-CS.RU  Top Filmy Online - Каталог Сайтов - Топ 100 Фильмы Онлайн  top-meat  Рейтинг сайтов CS-DELUX  Rambler's Top100