Корпоративный бан-молот компании Microsoft продолжает «рубить» злостных врагов авторских прав, соглашений и тому подобных документов – число заблокированных в Xbox Live пользователей превысило 1 миллион. Всего в мире было зарегистрировано около 20 миллионов пользователей Xbox Live. Получается, что сейчас доступа к сервису лишен 1 игрок из 20.
Говорят, дополнительные санкции попросила принять компания Activision, которая решила наказать тех, кто скачал игру Call of Duty: Modern Warfare 2, да еще и начал играть в нее до официального релиза. Разработчики научились определять изменения в прошивке приставки, которые позволяют запускать пиратские версии игр. Восстановить доступ к сервису просто так не получится – Microsoft советует заблокированным купить новую Xbox 360. Жестоко, но справедливо. Взято http://fps.ucoz.ru/
Следующая процессорная микроархитектура компании AMD, известная в прессе под кодовым именем Bulldozer, будет представлена официально лишь в 2011 году, однако разработчики уже готовы поделиться некоторыми деталями. Первый процессор на основе Bulldozer (кодовое имя - Orochi) задействует восемь х86-совместимых ядер с поддержкой многопоточности, два 128-битных блока вычислений с плавающей точкой, разделяемый кэш L2, L3 и встроенный контроллер памяти.
Стоит заметить, что следующая микроархитектура Intel Sandy Bridge будет поддерживать векторные операции с плавающей точкой 256-битной точности (расширения AVX), а это очень продвинутая технология. В то же время у компании AMD пока нет в наличии соответствующего компилятора для векторных расширений AVX. С другой стороны, на бумаге микроархитектура Bulldozer выглядит вполне впечатляюще.
Так называемый «отец PlayStation» Кен Кутараги (Ken Kutaragi), бывший глава Sony Computer Entertainment, создал компанию Cyber AI Entertainment в паре с экс-инженером Sony и, похоже, собирается продвигать «облачные» игровые сервисы. Предприятие займется популяризацией «облачных» вычислений, разработкой продвинутых развлекательных платформ.
Для тех, кто все еще не понял значения слова «облако» (cloud) в области компьютерной индустрии: cloud-computing подразумевает выполнение всех расчетов на стороне сервера, тогда как пользователь на маломощной машине получает уже обработанную картинку в потоковом режиме. В случае с играми пользователям cloud-сервисов больше не нужно будет покупать игры, а пиратство станет невозможным. К сожалению, с технической стороны идею пока не получится воплотить в жизнь без компромиссов.