Глава компании Square Enix Йоичи Вада решил поиграть в оракула,
сделав свой прогноз о развитии игровой индустрии. Вада считает, что в
ближайшие десять лет мы станем свидетелями серьезных перемен. Например,
игровые консоли в их текущем виде попросту вымрут.
Вада связывает гибель консолей с полным отказом разработчиков и
издателей от распространения игр на традиционных физических носителях.
Глава Square Enix уверен, что будущее игровой индустрии за системами
цифровой дистрибьюции и серверными технологиями, самым ярким примером
которых можно считать OnLive.
"Придет время, когда необходимость в "железе" отпадет. Потенциал
игровой индустрии вырастет многократно, когда мы сможем использовать
для игр любое устройство, которое может служить в качестве терминала. У
этого рынка не будет границ", – заявил Йоичи Вада. Square Enix уже
начала подготовку к приходу новой эры. Компания продвигает в Японии
браузерные проекты и игры для социальных сетей, а также возла
... Читать дальше »
Роберт Боулинг из компании Infinity Ward пообещал поклонникам Modern Warfare 2 дополнить их любимую игру весной 2010 года. Вот только чем именно, он не уточнил.
Зато на помощь любопытным игрокам пришли "хакеры", которые нашли внутри
Modern Warfare 2 отсылки к дополнительным мультиплеерным режимам:
Global Thermonuclear War (захват боеголовки), One Flag (захват флага) и
VIP (защита или уничтожение важной персоны). Ранее Боулинг также
уверял, что, если пользователи захотят увидеть дополнительные миссии в
разделе Spec Ops, разработчики их предоставят. Точную дату выхода
добавки Роберт пообещал сообщить позднее. Известно, что
распространяться дополнение будет цифровым путем, но сведений о цене
пока нет.
В интервью порталу Gamasutra аналитик компании Cowen Group Даг Кретц сделал интересное заявление. По его мнению, оценки критиков практически не влияют на коммерческий успех игры.
Кретц считает, что издательства совершенно напрасно всеми правдами и
неправдами пытаются в лучшем свете представить свои проекты на
страницах прессы. Оценки журналистов могут послужить своеобразным
барометром, предсказывающим успех или провал игры, но вот повлиять на
ситуацию они толком не могут. Решающими же факторами при ответе на
вопрос "Купить или не купить?" становятся: жанр, отношение покупателя к
предыдущему эпизоду серии и цена. Интересно, учитывают ли читатели
"Игромании" выставленные игре оценки, принимая решение о покупке.
Знаменитую серию Championship Manager, долгие годы считавшуюся эталоном жанра футбольных менеджеров, ждут большие перемены. Представители Square Enix объявили, что решили распустить практически всю британскую команду, работавшую над Championship Manager 2010.
В Square Enix считают, что содержание Beautiful Game Studios
обходится слишком дорого, поэтому студию ждет реструктуризация.
Головной офис вместе с ядром старого коллектива останется в Лондоне, а
вот большая часть команды разработчиков для следующих частей
Championship Manager будет набрана в Китае, который славится своей
дешевой, но при этом достаточно профессиональной рабочей силой.
Как при этом изменятся игры серии Championship Manager, пока остается только гадать.
лог Siliconera откопал интересный патент, зарегистрированный Microsoft еще в феврале 2008 года. Компания оформила права на технологию с длинным названием User-Powered Always Available Contextual Game Help, за которым скрывается мощная система помощи игрокам.
Согласно официальной документации, застрявший пользователь сможет прямо
из игры запустить специального помощника, который проанализирует
сложившуюся ситуацию и предложит пути выхода из нее. Чтобы система
правильно оценивала положение, каждый виртуальный предмет снабжается
специальными идентификационными данными. Когда User-Powered Always
Available Contextual Game Help будет запущена, можно только гадать.
В любом случае, Microsoft не станет первой компанией, проявившей такую заботу о своей аудитории. В New Super Mario Bros. Wii от Nintendo уже
есть универсальный помощник с незамысловатым названием Super Guide. Он
предлагает свои услуги после того, как игрок не сумеет пройти уровень
... Читать дальше »
Мы привыкли, что по мотивам игр нередко выпускают фильмы, да и на
сувенирные футболки символика известных проектов попадает часто. Но вот
ботинки, посвященные игре, – по-прежнему редкость.
Тем интереснее выглядит сообщение издательства Namco Bandai о заключении соглашения с компанией Globe International Limited на производство ботинок, оформленных в стиле экшена Splatterhouse.
Герой игры, которая выйдет на Xbox 360 и PS3 весной 2010 года, пытается
спасти свою девушку, сражаясь с легионами демонов. Драки сопровождаются
кровавыми брызгами, ставшими основным элементом дизайна эксклюзивной
обуви. На ботинке размещен логотип Splatterhouse, изображение черепа и
красные кляксы, символизирующие пятна крови. Подошва и шнурки,
разумеется, кроваво-красные.
Компания Microsoft отчиталась о своих успехах на консольном
рынке. Как выяснилось, за четыре года только на территории Европы,
Ближнего Востока и Африки ей удалось продать порядка 10 миллионов Xbox
360. В России же консоль заняла 49% рынка приставок нового поколения,
причем это – данные независимой компании GfK по информации на конец августа 2009 года.
«Несмотря на сложную ситуацию в экономике, Xbox 360 вызывает растущий интерес у потребителя», – заявил Алексей Бадаев,
должность которого выговорить непросто – директор департамента
программно-аппаратных развлекательных платформ российского отделения
корпорации Microsoft.
Ему вторит Мартин Олауссон, директор отдела исследований Digital Media в агентстве Strategy Analytics,
который предрекает консоли Microsoft светлое будущее. «Благодаря
инновационным разработкам, таким как Project Natal, Xbox 360 в
ближайшие несколько лет будет находиться в более выгодном положении,
чем конкуренты
... Читать дальше »