Компания Microsoft отчиталась о своих успехах на консольном
рынке. Как выяснилось, за четыре года только на территории Европы,
Ближнего Востока и Африки ей удалось продать порядка 10 миллионов Xbox
360. В России же консоль заняла 49% рынка приставок нового поколения,
причем это – данные независимой компании GfK по информации на конец августа 2009 года.
«Несмотря на сложную ситуацию в экономике, Xbox 360 вызывает растущий интерес у потребителя», – заявил Алексей Бадаев,
должность которого выговорить непросто – директор департамента
программно-аппаратных развлекательных платформ российского отделения
корпорации Microsoft.
Ему вторит Мартин Олауссон, директор отдела исследований Digital Media в агентстве Strategy Analytics,
который предрекает консоли Microsoft светлое будущее. «Благодаря
инновационным разработкам, таким как Project Natal, Xbox 360 в
ближайшие несколько лет будет находиться в более выгодном положении,
чем конкуренты, и, вероятнее всего, привлечет большее количество
потребителей», – считает Олауссон. Похоже, возможность появления «в
ближайшие несколько лет» консолей следующего поколения эксперт всерьез
не рассматривает.